Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Высокая цена не удерживает клиентов. Урус - это настоящий удар продаж. (Матем. Нажмите)

Урус - настоящий удар. Несмотря на цены от около одного миллиона злотых, волонтеры не хватают. За последние 12 месяцев итальянцы продавали ровно 4692 экземпляров этой модели, которая составляет 61 процентов от общего объема продаж бренда и переводится на увеличение на 43 процента по сравнению с 2018 годом. Следующая в порядке HuraCán нашел только 2139 готов И Авентадор закончил год с результатом 1104 штуки.

WeAwdmore, как следует из названия, является специалистом из автомобильных дисков и не только. На семинаре этой немецкой компании Lamborghini Urus и Adherip;

Спорт внедорожник сделал бизнес Lamborghini, безусловно, процветал, и единственная проблема, которую он должен беспокоиться о том, что итальянский бренд - это падение эксклюзивности. Урус несмотря на высокую цену, которую он стал продаваться в массе. В той степени, в которой в дюжине или около того года будет трудно определить его как классика. Проблема первого поколения Porsche Cayenne выглядит вероятна, что не только сильно устойчиво, оно не стоит на вторичном рынке.

Сомнительно, однако, что итальянцы беспокоят их и едва не удивительны, и Hairsp; &Mdash;  , наконец, главная цель каждой компании - это постоянное развитие и максимизация прибыли, а урус оказался идеальным рецептом для графиков, чтобы подняться.

Lamborghini в настоящее время имеет 151 представительства в 51 странах. Их продукты наслаждаются наибольшим принятым в США, где в 2019 году 2374 автомобилей были проданы в 2019 году. Далее у нас есть Китай с результатом 770 экземпляров и Великобритании и Gainsp; —   658 автомобилей. Важным рынком является Япония, Германия, Ближний Восток и Канада.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это