использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Этот автомобиль имеет все это каждый настоящий родстер должен: водить на задней оси, двигатель спереди и чрезвычайно легкой конструкции. Благодаря таким особенностям, несмотря на относительно небольшую мощность двигателей, которые мы найдем под маской, от работы этой машины гремятся.

Из-за огромного интереса в MX-5 и генерации на рубеже 1980-х и 90. Японцы решили запустить преемник этой модели, которая получила заводское назначение NB. Это событие произошло ровно в 1997 году, но в Европе этот автомобиль появился только год спустя. В 2000 году Mazda решила сделать косметическую Facelefting MX-5 NB и с тех пор, как автомобили были неизменно произведены до 2005 года, когда дневной свет видел модель NC.

Если вы не знаете, какой вариант двигателя решается, что вы можете выбрать в темноте, потому что оба меньший двигатель 1.6 и слегка более крупный блок 1.8 могут проехать до примерно 200 000 км без особых провалов. К сожалению, катушки или кабели зажигания могут быть повреждены в больших награжденных копиях.

Привод передается только на задний мост, некоторые копии дополнительно имели сарай, или

Самая большая проблема этой модели является телом, очень восприимчив к коррозии - в копиях с начала производства, в быстрых темпах на двери, пороги и в крайних случаях, даже на пола ржавчины. Синхронизаторы коробки передач и подшипники заднего колеса также являются коммерческими элементом. Перед покупкой стоит проверка герметичности крыши, вода также может утечка в области треугольных окон, расположенных на колоннах А.

В некоторых копиях механизм, ответственный за электрические окна, повышает механизм. Пользователи Mazda MX-5 NB также жалуются на то, что слишком нагревают средний туннель и центральная консоль - это результат плохо разработанной системы охлаждения. К счастью, это явление не свидетельствует о любой неудаче, просто привыкнуть к этому.

Mazda MX-5 NB - отличный автомобиль для тех, кто ищет машину, где они смогут отключить их эмоции при движении инъекции адреналина. Наибольшие преимущества этой модели в дополнение к типичным истинным чертам родстера являются низкие затраты на покупку и эксплуатацию. Самые дешевые копии на втором автомобильном рынке могут быть найдены слишком чуть ниже 15 000 PLN. Те, кто рассчитывает на тот факт, что в MX-5 найдет, хотя немного просторность может быть очень разочарован - не только то, что салон не имеет слишком большого количества места для ног, кроме того, емкость багажника составляет всего 144 литра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это