С 2013 года более высокие штрафы для не подготовка OC

С 2013 года более высокие штрафы для не подготовка OC

Страхование OC является обязательным. Каждый владелец автомобиля при условии регистрации должен их купить. Нет никакого излучания из этого принципа. Если транспортное средство зарегистрировано, независимо от того, стоит ли он в гараже, мастерскую ли он обездвижен по другим причинам, должен иметь важное политику OC. Потому что не каждый относится к принципам, навязанным закону, другие водители теряют на нем каждый год. Вот почему увеличение наказания - положительное изменение для общего.

Страховые гарантийные фонды оценивают, что около 250 000 дисков после польских дорог. Незастрахованные транспортные средства. Их владельцы каждый год вызывают около 5500 выходов (в том числе неизвестных преступников). Это в таких несчастных случаях, чтобы сохранить вышеупомянутый фонд. Каждый год он платит примерно 52 000 000 человек. Мы все являемся частью водителя для этой суммы, потому что коробка UFG питается от страховых компаний. И те, как вы знаете, зарабатывайте только на нас.

Финансовые наказания должны мотивировать все несоблюдение права на оплату политики OC вовремя. Они пропорциональны задержке, которая имела место. Они также зависят от застрахованного класса автомобиля. Они делятся на легковые автомобили, грузовики (включая автомобильные тракторы и автобусы) и другие.

Наклейки на окнах с датой завершения договора ОК - новая идея для вождения без страховки

Пороги распределения финансовых наказаний на первый критерий представляют собой три дня и меньше, две недели и меньше и более двух недель. В случае первой границы вы должны заплатить на пенальти 20 процентов. Полная ставка. Еще один порог составляет 50 процентов. Если вы не платите за OC более двух недель, необходимо заплатить полный штраф. С их старыми и новыми значениями вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Фонд страховой гарантии проводит базу Polis. Уже в 200 миллионов отмечена информация о страховании OC и AC продается. База также включает в себя предыдущие годы. Недавно он был оснащен специальным инструментом, который контролирует прерывания в непрерывности OC. Страховая информация отправляется в УФГ страховщиков. Они обязаны предоставлять соответствующую информацию в течение 14 дней с покупки политики.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это