Заводская защита недостаточно. Мы показываем способ защитить машину против коррозии

Заводская защита недостаточно. Мы показываем способ защитить машину против коррозии

При покупке нового автомобиля практически в каждом случае мы получаем гарантию для перфорации тела и шасси. В крайних случаях производители автомобилей дают еду даже 12 лет. Эта гарантия предлагает нам Ford, предоставила регулярные проверки краски на окраске на ASO (просто возьмите их один раз в год). В случае, если ржавчина начнет сломать нашу машину, обслуживать LACQUER агрессивный элемент без дополнительной платы. Это действительно честное соглашение, в отличие от некоторых предоставляющих производителей, как оно появляется, аналогичные условия. Volkswagen имеет 12-летнюю гарантию, но здесь есть крючок. Мы получаем полный период для разрыва элементов изнутри, что не происходит практически, в то время как сама покрасочная краска имеет только 3-летнюю гарантию, а затем должна быть подготовлена к расходам из своего собственного кармана.

Лучше не предлагать гарантию, а для вашей собственной безопасности и мира защищают машину против коррозии. По словам профессионалов, стоит позаботиться об этом один раз на 3 и Ndash; 4 года, а машина будет полностью устойчив к ржавению. Самый популярный способ для него охватывает профили, закрытые защитными веществами. Следующая запись показывает, как эта обработка выглядит как.

Как вы можете увидеть на видео, это не сложная задача, вы можете сделать это даже самостоятельно. Независимо от того, какая подготовка мы будем использовать, все они имеют аналогичный эффект. Имейте в виду, что в основном пол, лучи, свингеры и пороги никогда не выдыхают, потому что это нагрев и покрытие не будут продолжаться на нем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это