Премьер-министр подтвердил изменения для водителей. Приоритет для пешеходов, легче потерять водительские права

Премьер-министр подтвердил изменения для водителей. Приоритет для пешеходов, легче потерять водительские права

Премьер-министр уже сообщил во время разоблачения. (AP / Asided Press / East News)

Приоритет пешехода стал очень громкой темой последних недель, главным образом из-за трагической аварии на Сократе. Теперь премьер-министр Моравецки официально подтвердил спорные изменения.

Слухи, которые входят в рецепт в течение нескольких месяцев, были приведены приоритет, прежде чем войти в переход, медленно стоящий и авес;

Водитель должен будет остановиться, если он замечает, что пешеход подходит зебра. Идея встречается с большой волной критики, в первую очередь на стороне водителей. С другой стороны, пример Литвы показывает, что такое изменение приводит к значительному падению - даже на половину и заряда; —   Количество несчастных случаев и жертв среди пешеходов. Стоит отметить, однако, что у них есть запрет на использование мобильных телефонов при пересечении перехода.

Что дальше? Водитель потеряет водительские права, если превысит скорость на 50 км / ч, независимо от площади, в которой он переехал. В настоящее время при получении разрешений на 3 месяца происходит при разрыве правила, пройдет в застроенной зоне. Теперь записи будут включены Шоссе или национальные дороги. Статистические данные указывают на то, что в начале этих положений движение определенно успокоилось, поэтому в последние месяцы все больше людей сильно превышают скорость в городах.

Наконец, максимальная скорость в застроенном в 23 часах утра должна быть уменьшена. В настоящее время это 60 км / ч, а предел будет установлен на 50 км / ч. Система рестрикции будет объединена. Это как правило, косметическое изменение, которое требуется Европейским союзом. Польша - единственная страна, которая применяет скорость зависимых ограничений

Целью, конечно, ограничение числа жертв дорожно-транспортных происшествий. Премьер-министр также объявил о создании фонда для поддержки развития инфраструктуры. План готов, но он все еще должен пройти законодательный путь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это