Hexawheel - Mercedes, которые будут войти в везде

Hexawheel - Mercedes, которые будут войти в везде

Шансы на его конструкцию близки к нулю, но решения, предложенные Siyamak Rouhi Dehkordi относительно особенно строительства шасси, несмотря на их теоретическую простоту, очень интересны. Давайте посмотрим на них немного ближе. Вдохновение для мобильного телефона, трехосная конструкция Hexawheel была конструкция насекомых. Транспортное средство вписывало бы три человека вместе с нагрузкой и служат для перемещения в самой сложной местности.

сочлененный шасси благодаря гидравлической системе приводов имеет возможность угловых и крутильных движений. Благодаря специальным, переменным характеристикам глушителей для угловых движений, во время медленного вождения, на больших неравенство, система работает с небольшим демпфирующим фактором, с меньшими и частыми неравенствами, амортизаторы усиливаются. Электронные датчики соответствуют правильной системе.

при более высоких скоростях для вибрации, амортизаторы колес, проводятся независимо (два поперечных свингерах) несут ответственность. Глушители для движений торсионов были связаны с рулевым управлением. Благодаря такой технологии шасси может нарушать на 28 градусов вверх, на 30 градусов вниз и через 22 градуса в сторону, что будет поражение подъема на препятствие с высотой 1500 мм!

Вес транспортного средства распределяется между тремя осями, удаленными друг от друга на 950 мм, целое имеет длину 4800 мм, а зазор составляет 460 мм. Автомобиль будет двигаться дизельным блоком, сотрудничающим с автоматической передачей трансмиссии для всех шести колес.

Такая же стилистика переднего ремня MB Hexawheel четко относится к классу G, задняя часть автомобиля - это авторская дизайнерская идея, которая выглядит очень интересной. Возвращаясь к технической мысли, теоретические решения, предложенные Siyamak Rouhi Dehkordi, являются одной стороной всего начинающих, а возможность практического выполнения его предположений, также в стоимости затрат, является совершенно отдельной историей. Insty, однако, что когда-то похожие технологии будут в повестке дня в спасательных или военных службах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это