Kia Picanto и Peugeot 208 прекрасный сейф в Южной Америке

Месяц назад мы писали о повышенных результатах небольших автомобилей, которые были проверены в Индии. Тест не прошел. Известен из Европы Suzuki Cererio, который в евро NCAP получил три звезды. Почему? Поскольку конфигурация автомобилей на Европе и Индии совершенно другой. Прежде всего нет безопасности подушевок.

Пять автомобилей, проверенных в Индии Института EuroNCAP, не получили звезд. Конечно, мы не удивляем нас, если снова и Хельпа;

На этот раз у нас есть два других героя, но расследуются в южноамериканской латинской организации NCAP, принадлежащей мировому глобальному NCAP. Kia Picanto и Peugeot 208 был проверен. Kia в Европе получил четыре звезды и Peugeot пять. Это было немного отличается в Южной Америке. Корейский автомобиль не забил звезд, и Peugeot заслужил только три, но один был взят после бокового столкновения.

Французская машина и так она выпала, но на бразильском рынке - такая версия была протестирована - без боковых подкреплений и подушек безопасности. Это приводит не только для более сильной деформации боковой зоны, но и отсутствие защиты головы и пассажирского груди. Президент Латинский NCAP, Мария Фернанда Родригес считает, что это позор для французского продюсера, который так же оценивается в Южной Америке, и собирает такие высокие оценки в аналогичных попытках в Европе. По крайней мере, защита детей считалась хорошей, потому что три звезды были награждены.

К сожалению, результат Peugeot и не плохо, когда сравнивать его с KII Picanto. Корейский автомобиль вообще не прошел попытки лобного воздействия и в конечном итоге не получил никаких звезд. Это потому, что он не оснащен одной подушкой подушки безопасности, а водитель ударяет сильную голову в рулевое колесо. Только в области детской защиты были награждены одной звездой. Утешение может быть только тот факт, что автомобиль не деформируется так же, как и моделями недавно рассмотрены в Индии, что даже пришло на разрыв крыши.

В настоящее время автомобиль не оснащен подушками безопасности, не может положительно включать попытки NCAP. Глядя на глобальные результаты NCAP, это легко подтверждается. Результатом высокого звезд может быть «похвастаться» такими моделями, как Suzuki Swift, Ford FIGO (предыдущая генерация Fiesta), Hyundai I10 или Volkswagen Polo. Ни у кого из них нет подушки. Но, например, поло двумя подушками безопасности, немедленно получает четыре звезды, как Toyota Etios с двумя подушками.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это