True или False? - GSC CLS 63 AMG Stealth (2012)

True или False? - GSC CLS 63 AMG Stealth (2012)

GSC является ярлыком от немецких специальных таможней. Тюнер утверждает, что заставляет интересные изменения в этом Mercedes. Среди них также визуальные улучшения, которые, безусловно, не понравятся. Автомобиль выглядит дороже, чем оснащена большой ролью в композиционном теле автомобиля на Мансиори, но после ближайшего взгляда, оказывается, что оптическая настройка немного на своем роде.

Передний бампер был изменен путем увеличения исходных вентиляционных отверстий и добавляя их имитацию по бокам. Вероятно, центральный воздушный выход на крышке приводного блока, а также отверстия по краям маски и на передних крылах, он также имитация. Розетки в боковой полосе и задний бампер также к сожалению, только успешно.

Заводские диски были заменены с очень хорошими 20-дюймовыми коллегами. Continental поставляется 255/30 шины на передней и 295/25 колеса на задней оси. В глубинах, за колесами скрыта спортивная регламентированная подвеска кВт. Это единственное механическое изменение двигателя.

Установлено в CLS 63 AMG Motor теперь имеет около 200 км больше, чем на заводе автомобиля. В серийных Mercedes 8-цилиндровый широкоэкранный 5,5 л. Поддерживаемые два турбокомпрессора развиваются 525 л.с. мощности на 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 700 нм от 1700 до 5000 об / мин.

Для достижения еще более мощных сил механика GSC была вынуждена заменить турбонагнетатель на более широкую и в то же время более эффективным, интеркулеры для замены новых воздухоохладителей в межгосударственных воздухах и вставляют спортивную выхлопную систему, оснащенную глушителями с уменьшенным сопротивлением воздуха.

Благодаря этим операциям Компания получила предполагаемое действие, то есть 750 км максимальной мощности и до 1150 нм крутящего момента. Конечно, ничто не изменилось в системе движения, а 7-ступенчатая передача автоматической скорости соответствует передаче электроэнергии, а Mercedes приводится в движение на заднем колесе.

TUNER сообщает, что от 0 до 100 км / ч CLS, подготовленные им ускоряется в 3,70 с, а максимальная скорость находится недалеко от 350 км / ч.

Я только надеюсь, что то, что GSC пишет о модификациях привода и подвески, он более реален, чем отверстия в организме.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это