В ожидании истории Wankel или Mazda Part 1 [Автомобильный генезис]

В ожидании истории Wankel или Mazda Part 1 [Автомобильный генезис]

В тридцатые годы в основном производят трехколесные и грузовые автомобили в основном рассмотрели. Их производство также было продолжено после окончания Второй мировой войны. Чтобы иметь возможность использовать двигатели Wankel, в 1961 году Mazda подписал соглашение о сотрудничестве с НГУ. Первая модель Mazda, которая использовала это решение, была автомобиль COSMO 110S. Тем не менее, он никогда не поражает европейский рынок. До Космо, предложение Mazda было в основном автомобили Aunyllame, такие как R360. Интересно, что нынешнее имя - Mazda - относится только с 1984 года. Но в свою очередь.

NSUS, то есть принц, который не хотел гарбелю [генезис моторизации]

Первый, как правило, автомобильный продукт бренда был моделью того, кто был введен на рынок в 1931 году. Это был трехколесный транспортный автомобиль, построенный для нужд японской армии. В сороковых сороковых были разработаны первые прототипы автомобилей, но производственные версии пришли к повороту пятидесятых и шестидесятых. Затем в продаже появился двусторонний автомобиль R360.

Для привода использовался двигатель бензина V2 мощностью 0,4 литра. Сила была передана на заднюю ось через четырехскоростную ручную коробку или через двухколесный станок. Небольшие размеры автомобиля принесли большое преимущество - автомобиль сожгли только 3 литра для 100 км. По сей день, в Японии, вы можете услышать голоса, благодаря своей экономике этот автомобиль настроил основы под мощной экономикой японской экономики и моторизованной страной.

В 1962 году появилась модель Кэрол. Сразу после этих событий Toyo Cork Koyo приобрел право создавать немецкий инженеров Engineer Felix Wankel. Вы можете рисковать утверждением, что тогда он был рожден настоящим Маздой, хотя он был официально не вызван.

НГУ, с которым сотрудничал инженер, выпущенный в 1964 году в мире в мире с двигателем Wankla. Однако он был невероятно чрезвычайной ситуацией. Мазда решила не спешить и работать почти пять лет. В 1967 году была создана единица, что, наконец, может конкурировать с другими двигателями. Кроме того, она дебютировала в одном из самых красивых моделей Mazda в истории - 110s Cosmo Sport.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это