yeti только на асфальте - BT Yeti 1.8 TSI 4WD SPORT (2012)
Конечно, серийный Škoda yeti никогда не был полевым автомобилем, потому что она не должна была быть, но конструкторы подчеркивали, что автомобиль должен иметь дело с некоторыми не очень требовательным лесным следом.
Если, однако, владелец этой маленькой машины решит купить полный пакет тюнинга в Czech BT Design Company, его лесного хозяйства Eldorado закончится. И все потому, что тюнер обменяют амортизаторы и пружины, чтобы короче до 42 мм. К счастью, эта модификация не обязательна. И что еще предлагает компанию?
При улучшении тело упускается из виду, то есть BT не подготовит оклассников для yeti, а детали, такие как нижняя часть переднего и заднего бампера, частично пороговые значения, защитные полосы на двери, зеркала и крыша (не всегда ) окрашены на другой цвет, чем остальная часть тела. Это дает интересный эффект.
Также ободы, имеющие 19 "диаметром цвета, относятся к измененным элементам. В глубинах передних колес изменяется 360-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми зажимами.
В салоне тюнинг-автомобильного водителя и пассажир окружен обивкой из двухцветной кожи. На правой стороне приборной панели также есть доска с следующим количеством серии Yeti.
Фабрика Škoda Yeti может быть оборудована, как и в этом случае, в этом случае в 1,8-литровом газовом двигателе с турбонагнетом. У него 162 л.с. в 4500 и Ndash; 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 250 нм, который простирается от 1500 об / мин до 4500 об / мин.
Изменяя центральный блок управления, и выхлопную систему тюнера удаленного вытащить максимальную мощность до 208 км при 5800 об / мин, а крутящий момент до 290 нм при 3100 об / мин. К сожалению, точно не известно, как он приводит к динамике чешской машины.
Комментарии
Отправить комментарий