лямбда зонд - симптомы и причины неудачи

лямбда зонд - симптомы и причины неудачи

Первый лямбда расположен рядом с двигателем, но теперь они используются и размещены в выхлопной системе (фото: Marcin łobodziński)

лямбда-зонд работает в крайне неблагоприятной среде. Датчик зонда имеет контакт с выхлопными газами, превышающими более 500 градусов по Цельсию. Зонд также подвергается воздействию влаги и вибрации. При таких условиях не сложно сбой, хотя его продолжительность жизни рассчитывается в течение ок. 150 &Ndash; 200 тысяч. км Однако реалии различны.

В бензиновых двигателях лямбда зонд встречается чрезвычайно часто. Особенно в автомобилях со ходом более 200 000 км Это также кошмар некоторых так называемых GAS, I.E. Установщики LPG, которые хорошо заботится о своей профессии. Стоит помнить, что зонд обычно не является причиной неровностей в этом случае, а только дает сигнал, что что-то не так с топливной смесью. Не обманывайте себя, что после того, как предположение, сжижешь, чтобы светить «Проверять двигатель», потому что это «только лямбда-зонд».

В случае автомобилей, оснащенных системой OBD (система диагностики транспортных средств), первый признак будет освещать контроль «Проверка двигателя» на приборной панели.

Симптом провала зонда также является увеличением расхода топлива - даже на половину, падение мощности и дыма от выхлопной трубы. Работа лямбда-зонда также может быть проверена на диагностической станции. Если существует повышенное количество оксидов углерода и углеводородов в выхломе при измерении выпускной композиции, она также может указывать на зонд.

При правильном диагнозе также будет проблема квалифицированного автомобильного механика - проверит лямбда-зонд для механического повреждения, состояние электрического соединения и через управление напряжением.

Типичная причина неправильной работы зонда может быть:

Из-за строительства зонд лямбда не исправит, только он заменяется новым. Вы можете исправить только шнур питания, если она была повреждена. Зонды зависят от модели, типа автомобиля и производитель датчика. Они варьируются 200-600 злотых.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это