Kia Pro_cee 039; D GT - Горячий или люк?
Корейский продюсер значительно разработан в последнее время, и отличный пример этой модели CEE'D. Предыдущее поколение было действительно твердой машиной, стоит денег. Новое поколение этой модели еще лучше и вызвано на пятках лидеров сегмента.
Сегмент автомобилей, продавшихся как идеально подходит для города W   последние годы были так много, что и NBSP; некоторые модели все более трудно классифицировать. Один из примеры могут быть душа Kia. Является ли интригующим авто Z   Корея уже является межсетевым кроссовером, небольшой MPV или несколько перекрытый городской хэтчбек?
Теперь Kia хочет войти в нишескую люкло, предлагая CEE'D в обоих версиях тела с более сильным приводным устройством. Речь с турбонаддувом четырехцилиндрового бензинового двигателя вместимостью 1,6 л. Двигатель состоит в том, чтобы произвести 204 л.с. и 265 нм крутящего момента и сотрудничать с механической передачей, передающей мощность к передней оси.
Стилистические добавки также обеспечит горячий хэтчбек. 18-дюймовые диски, видимые в шпионских фотографиях Pro_Cee'd, немного более обширного бодитации в связи с последовательной версией и, следовательно, бамперами с большими входами воздуха, пороговыми значениями, диффузором или двумя кончиками выхлопной системы.
Сегмент небольшого городского MPV растет все больше и больше. Многие клиенты ищут очень большой автомобиль от   просторный интерьер, который не будет слишком много нагрузки, а NBSP; Appetite для   топливо не ездит домой. Этот простой рецепт также использовал корейцев, которые находятся на и NBSP; хорошо осенил и NBSP; старый континент. Их предложение называется Венга - Kia Veng.
Единственная проблема может быть эффективность Cee'da и Pro_cee, которая должна быть подходящей для цены автомобиля. От 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды, затем медленнее 1 с настоящего поколения Golf GTI, не говоря уже о мегане RS. Будем надеяться, что корейский корейский экстеркет будет доступен по очень разумной цене.
Комментарии
Отправить комментарий