Porsche - деньги, продажа и амбиции

Porsche - деньги, продажа и амбиции

Сила Заффенхаузена не связана с той же, что и Toyota. Японская компания продает много автомобилей, но на каждом из них зарабатывает относительно мало денег. В случае Porsche дело выглядит наоборот. Согласно данным, представленным B &Amp; D Forecast, в прошлом году Toyota заработала только 900 злотых на каждый автомобиль. 4 года назад этот результат был все еще PLN 6700, а капля связана с громким действием обслуживания.

В свою очередь, в соответствии с козырьком двигателя двигателя, в 2010 году на каждом продаваемого Porsche ласкал PLN 57 912. Этот результат подавляет, особенно с учетом планов производителя от Zuffenhausen.

В прошлом году Porsche продал 97 000 автомобилей. К 2015 году немецкий бренд, принадлежащий к группе Volkswagen хочет удвоить продажи достичь продаж на уровне 200.000 автомобилей в год. Так что, если заработанная сумма на каждый автомобиль будет продолжать этот период, и Porsche сделает его цели, в 2015 году Марек заработает более 11 миллиарда злотых.

Хотя этот план кажется невероятно трудным предприятием, Porsche уже начал свою реализацию. Первым шагом был дебют модели нового поколения 911, продажа которой является одной из основных столпов бренда. Продюсер из планов Zuffenhausen, чтобы войти в MODEL Cajun в ближайшие несколько лет, предложение открытия или младенца Boxster и соперник для Ferrari 458 Italia, или что-то между 911 и 918 Spyder.

Кроме того, Porsche палуб для больших надежд на инвестиции, которые Марек делает на китайском, русском и индийских рынках, которые становятся все более и более требовательными. Тем не менее, самый важный рынок для немецкого производителя - рынок США.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

использовал Mazda MX-5 NB - типичные сбои и проблемы

Урус - удар ламборгини. Он продается лучше, чем другие модели, взятые

Армия не покупала новые автомобили, теперь он хочет захватить Nissan Bartek. Это должно сделать это